Новости школы

Групповой чат

Чтобы начать изучение материалов курсов нашей школы, необходимо только 1 раз пройти регистрацию на сайте нашей школы.

Регистрация:

При регистрации указывать любую электронную почту, кроме gmail – на неё ответное письмо с нашего сайта не приходит. Письмо от Школы ментального здоровья с логином и паролем для входа в ваш личный кабинет может попасть в папку "Спам", проверяйте дополнительно ее тоже. Используйте данный логин и пароль при дальнейшем входе на сайт.

Проверяйте правильность написания вашей почты!

В случае ошибки напишите техническим администраторам школы, они вам помогут сменить пароль для входа в личный кабинет, даже если вы указали ошибочную почту. В течении суток админы вам обязательно ответят.
При обращении сразу указывайте своё имя, фамилию и электронную почту, указанную при регистрации. Это сократит время взаимодействия и ускорит процесс помощи технических админов.

? Помощь по техническим вопросам оказывают администраторы (телеграмм): Максим @max142rus (Центральная Россия) и Анна @guranka9977 (Дальневосточный регион)

Если Вы уже регистрировались на сайте, то повторно проходить регистрацию для изучения нового курса не нужно!

Видео-инструкция, как зарегистрироваться на сайте школы:

Вход в личный кабинет:

http://emotionra.ru/wpm/start/#login

Для входа в личный кабинет на телефоне нажмите в левом верхнем углу на три полоски, далее пункт "Войти". В поле логин и пароль введите  свои данные, полученные при регистрации.

Для входа в личный кабине на компьютере выберете пункт "Войти" в правом верхнем углу. В поле логин и пароль введите  свои данные, полученные при регистрации.Памятка от админа:

Логин - это ваша электронная почта, указанная при регистрации до символа "@"
Пример: регистрация на почту: test123@mail.ru, логин: test123

Ошибки.

Ошибка при входе "Не верный пароль, проверьте включен ли CapsLock":

Иногда бывает ошибка в системе, при который вы точно набираете логин и пароль верно, а вам выходит ошибка, что "не верный пароль, проверьте включен ли CapsLock", в этом случае необходимо разово в поле "Логин" ввести электронный адрес (в нашем примере это test123@mail.ru, а вы прописываете свою электронную почту). В поле "Пароль" поставить ваш постоянный пароль.

Ошибка в личном кабинете "У меня пропали материалы курса, а они были!"

Система раз в сутки завершает все активные сеансы и выкидывает вас из личного кабинета. Поэтому, если у вас "пропали все материалы курса и папки этой нет, а она была!", либо "у меня материалы курса закрыты почему-то!", то:

В первую очередь проверьте находитесь ли вы в личном кабинете. Возле аватарки должно стоять ваше имя. Зайдите в личный кабинет, используя свой логин и пароль.

Второй вариант: у вас закончился доступ к данным материалам. Проверьте сроки доступа в меню "Активация"

Напоминаем контакты нашей службы техподдержки:

Максим @max142rus (Центральная Россия) и Анна @guranka9977 (Дальневосточный регион)
При обращении сразу указывайте своё имя, фамилию и электронную почту, указанную при регистрации. Это сократит время взаимодействия и ускорит процесс помощи технических админов.